Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

В октябре в группе начал свою работу кружок "Творческая мастерская". Дети с удовольствием изготавливают поделки из салфеток: "Эскимо", "Бабочка", "Сова", "Снеговик".
Доказано, что развитие мелкой моторики пальцев рук положительно сказывается на развитие детской речи. Также такая работа во многом помогает развитию мышления, внимания, координации движений. Развитие навыков мелкой моторики является источником ускоренного совершенствования речи.

6 октября в нашей группе прошел праздник Осени, на котором ребята вспоминали осенние приметы, пели песни, читали стихи и танцевали. К ним в гости приходил Гномик, он радостно и задорно играл с детьми, а на прощание подарил необычный зонтик с конфетками. Для ребят это был веселый и яркий праздник, который запомнится им надолго.

30 октября в д/с прошла выставка поделок из овощей и фруктов, с целью формирования представлений у воспитанников и родителей о полезных продуктах, приносящих пользу организму. Родители нашей группы откликнулись и принесли различные поделки и фрукты, из которых взрослые приготовили красивое и полезное блюдо - фруктовый салат. Виктория Васильевна уточнила какие витамины присутствуют в салате, как они влияют на организм человека, разъяснила, что еда должна быть не только вкусной, но и полезной.
Благодарим всех родителей за участие в выставке и в жизни группы.

Воспитатель высшей категории, Прокопенко Алла Анатольевна, систематизировала представления воспитанников о космосе, рассказала о первом космонавте, планетах и Солнечной системе. Дети отправились в космическое путешествие на звездолёте, побывали в невесомости и выполняли космическое задание. С удовольствием отразили свои впечатления о космосе в рисунках, используя нетрадиционные техники рисования.

Воспитатель высшей категории, Тимченко Виктория Васильевна, формировала представления детей о магните и его свойствах, развивала интерес к разнообразным видам деятельности в неживой природе, воспитывала познавательное отношение к окружающему миру.
Дети активно исследовали свойства магнита, делали выводы, решали проблемные задачи: как достать скрепку из банки с водой не замочив рук; с какого расстояния действует магнитная сила.